Логопед
В задачи логопеда входит анализ коммуникативных навыков ребенка, его речевую, интеллектуальную и психоэмоциональную зрелость. А так же оценивает словарный запас, степень речевой готовности, сформированность системы звуков, качество речи и другие параметры.
Проводит анализ речевого окружения ребенка.
-
оценку состояния артикуляционной моторики;
-
выявление нарушений произношения звуков;
-
анализ фонематических процессов;
-
оценку состояния мелкой и общей моторики;
-
выявление возможных нарушений слуха;
-
оценка понимания обращенной речи;
-
анализ словарного запаса и слоговой структуры слов, умение связно говорить, грамматически выстраивать речь (у говорящих детей);
-
оценка соответствия психоречевого развития ребенка его возрасту.

Тимакова Маргарита Бижановна
Специальное (дефектологическое) образование. Профиль образовательной программы: логопедия. Опыт работы более 4 лет.
Применяю в работе сочетание классических и современных логопедических методик, при использовании которых происходит развитие всех компонентов речевой системы (звукопроизношение, фонематические процессы, слоговая структура, лексика, грамматика, связная речь). В процессе коррекционно-развивающей работы учитывается неразрывная связь речи и других высших психических функций (внимание, память, мышление, восприятие, воображение), происходит развитие артикуляционной, мимической, мелкой и общей моторики.